- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2020
СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Sport24.ru | Интернет | 3 003,73 |
2. Матч ТВ | ТВ | 2 830,84 |
3. Спорт-Экспресс | Газета | 2 487,89 |
4. Championat.com | Интернет | 1 874,68 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 793,34 |
6. Матч Премьер | ТВ | 442,01 |
7. Sportsdaily.ru | Интернет | 418,55 |
8. Sports.ru | Интернет | 326,58 |
9. Matchtv.ru | Интернет | 304,00 |
10. Советский спорт | Газета | 230,80 |
11. Eurosport | ТВ | 183,98 |
12. Cybersport.ru | Интернет | 132,31 |
13. Sportbox.ru | Интернет | 107,11 |
14. Sportrbc.ru | Интернет | 79,64 |
15. Sport-express.ru | Интернет | 75,71 |
16. Спорт уик-энд | Газета | 66,85 |
17. Rusfootball.info | Интернет | 66,56 |
18. Russia-hockey.ru | Интернет | 66,08 |
19. Euro-football.ru | Интернет | 29,28 |
20. Asnta.ru | Интернет | 29,16 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также телеканал Матч ТВ и газета Спорт-Экспресс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IIU8IОпубликовано: 28.04.2020