СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sport24.ru Интернет 3 003,73
2. Матч ТВ ТВ 2 830,84
3. Спорт-Экспресс Газета 2 487,89
4. Championat.com Интернет 1 874,68
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 793,34
6. Матч Премьер ТВ 442,01
7. Sportsdaily.ru Интернет 418,55
8. Sports.ru Интернет 326,58
9. Matchtv.ru Интернет 304,00
10. Советский спорт Газета 230,80

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также телеканал Матч ТВ и газета Спорт-Экспресс.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IIU8I

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022