СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sport24.ru Интернет 3 003,73
2. Матч ТВ ТВ 2 830,84
3. Спорт-Экспресс Газета 2 487,89
4. Championat.com Интернет 1 874,68
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 793,34
6. Матч Премьер ТВ 442,01
7. Sportsdaily.ru Интернет 418,55
8. Sports.ru Интернет 326,58
9. Matchtv.ru Интернет 304,00
10. Советский спорт Газета 230,80
11. Eurosport ТВ 183,98
12. Cybersport.ru Интернет 132,31
13. Sportbox.ru Интернет 107,11
14. Sportrbc.ru Интернет 79,64
15. Sport-express.ru Интернет 75,71
16. Спорт уик-энд Газета 66,85
17. Rusfootball.info Интернет 66,56
18. Russia-hockey.ru Интернет 66,08
19. Euro-football.ru Интернет 29,28
20. Asnta.ru Интернет 29,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также телеканал Матч ТВ и газета Спорт-Экспресс.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IIU8I

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.