IT и телеком СМИ:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 285,96
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 243,88
3. Tdaily.ru Интернет 177,73+1
4. Cnews.ru Интернет 176,14-1
5. Content-review.com Интернет 172,72+3
6. Habr.com Интернет 115,63+1
7. Tadviser.ru Интернет 109,29+2
8. Ixbt.com Интернет 103,93-2
9. Rb.ru Интернет 55,09-4
10. 3dnews.ru Интернет 48,41+3
11. Ferra.ru Интернет 42,89+1
12. iPhones.ru Интернет 42,35+6
13. Roem.ru Интернет 35,47+2
14. Kod.ru Интернет 28,44New!
15. Hightech.fm Интернет 28,37-4
16. Appleinsider.ru Интернет 28,10-6
17. Hi-News.ru Интернет 25,30-3
18. Comnews.ru Интернет 22,85+1
19. D-russia.ru Интернет 17,72New!
20. 4pda.ru Интернет 16,48

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Tdaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WLD89

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.