Финансовые СМИ:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 1 725,92
2. Banki.ru Интернет 477,17
3. Финмаркет Информагентство 275,86
4. Vestifinance.ru Интернет 254,56+2
5. Forklog.com Интернет 161,27
6. Finanz.ru Интернет 136,09-2
7. Frankrg.com Интернет 117,78New!
8. Incrussia.ru Интернет 113,76New!
9. Cbonds.ru Интернет 67,19-2
10. Bits.media Интернет 58,38-1
11. Investfunds.ru Интернет 55,33-3
12. Journal.tinkoff.ru Интернет 34,63+1
13. Finam.ru Интернет 33,55-3
14. Klerk.ru Интернет 33,44+6
15. Quote.rbc.ru Интернет 33,31-1
16. Sravni.ru Интернет 27,65-4
17. Zaim.com Интернет 24,96New!
18. AK M Информагентство 15,15
19. Finversia.ru Интернет 12,59New!
20. Финансовая газета Газета 11,11New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~18IFS

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.