- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
Финансовые СМИ: 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 1 725,92 |
2. Banki.ru | Интернет | 477,17 |
3. Финмаркет | Информагентство | 275,86 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 254,56+2 |
5. Forklog.com | Интернет | 161,27 |
6. Finanz.ru | Интернет | 136,09-2 |
7. Frankrg.com | Интернет | 117,78New! |
8. Incrussia.ru | Интернет | 113,76New! |
9. Cbonds.ru | Интернет | 67,19-2 |
10. Bits.media | Интернет | 58,38-1 |
11. Investfunds.ru | Интернет | 55,33-3 |
12. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 34,63+1 |
13. Finam.ru | Интернет | 33,55-3 |
14. Klerk.ru | Интернет | 33,44+6 |
15. Quote.rbc.ru | Интернет | 33,31-1 |
16. Sravni.ru | Интернет | 27,65-4 |
17. Zaim.com | Интернет | 24,96New! |
18. AK M | Информагентство | 15,15 |
19. Finversia.ru | Интернет | 12,59New! |
20. Финансовая газета | Газета | 11,11New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~18IFSПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.02.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.