- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2019
СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 39,47 |
2. Prian.ru | Интернет | 20,78 |
3. Kanoner.com | Интернет | 9,56+4 |
4. Irn.ru | Интернет | 9,34 |
5. Tranio.ru | Интернет | 7,32+6 |
6. Realty.mail.ru | Интернет | 7,24New! |
7. Bn.ru | Интернет | 5,93-1 |
8. Realty.rbc.ru | Интернет | 5,13+1 |
9. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 4,77-6 |
10. Urbanus.ru | Интернет | 4,60+3 |
11. Nsp.ru | Интернет | 4,44-6 |
12. Arendator.ru | Интернет | 2,90+6 |
13. Asninfo.ru | Интернет | 2,22+7 |
14. Archi.ru | Интернет | 2,02-2 |
15. Строительный еженедельник | Газета | 1,94New! |
16. Строительная газета | Газета | 1,91+1 |
17. Karpovka.com | Интернет | 1,70-7 |
18. Restate.ru | Интернет | 1,56New! |
19. Novostroy-M.ru | Интернет | 1,01-4 |
20. Realty.vesti.ru | Интернет | 0,94-12 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.11.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Prian.ru и Kanoner.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4A9giОпубликовано: 13.11.2019