СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 39,47
2. Prian.ru Интернет 20,78
3. Kanoner.com Интернет 9,56+4
4. Irn.ru Интернет 9,34
5. Tranio.ru Интернет 7,32+6
6. Realty.mail.ru Интернет 7,24New!
7. Bn.ru Интернет 5,93-1
8. Realty.rbc.ru Интернет 5,13+1
9. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 4,77-6
10. Urbanus.ru Интернет 4,60+3
11. Nsp.ru Интернет 4,44-6
12. Arendator.ru Интернет 2,90+6
13. Asninfo.ru Интернет 2,22+7
14. Archi.ru Интернет 2,02-2
15. Строительный еженедельник Газета 1,94New!
16. Строительная газета Газета 1,91+1
17. Karpovka.com Интернет 1,70-7
18. Restate.ru Интернет 1,56New!
19. Novostroy-M.ru Интернет 1,01-4
20. Realty.vesti.ru Интернет 0,94-12

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Prian.ru и Kanoner.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4A9gi

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.