СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sport24.ru Интернет 3 553,75+1
2. Спорт-Экспресс Газета 3 247,13-1
3. Championat.com Интернет 2 339,05
4. Матч ТВ ТВ 1 851,29+1
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 343,70-1
6. Матч Премьер ТВ 1 210,44
7. Sports.ru Интернет 483,43+1
8. Советский спорт Газета 301,69-1
9. Sportsdaily.ru Интернет 273,49
10. Eurosport ТВ 194,47+3
11. Sport-express.ru Интернет 189,22-1
12. Euro-football.ru Интернет 127,26-1
13. Sportrbc.ru Интернет 125,96New!
14. Sportbox.ru Интернет 119,11+1
15. Matchtv.ru Интернет 109,62+1
16. Cybersport.ru Интернет 104,50-4
17. Russia-hockey.ru Интернет 93,92
18. Rusfootball.info Интернет 92,32-4
19. Sovsport.ru Интернет 48,79
20. F1news.ru Интернет 41,79New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EvXOT

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).