- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2019
СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Sport24.ru | Интернет | 3 553,75+1 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 3 247,13-1 |
3. Championat.com | Интернет | 2 339,05 |
4. Матч ТВ | ТВ | 1 851,29+1 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 343,70-1 |
6. Матч Премьер | ТВ | 1 210,44 |
7. Sports.ru | Интернет | 483,43+1 |
8. Советский спорт | Газета | 301,69-1 |
9. Sportsdaily.ru | Интернет | 273,49 |
10. Eurosport | ТВ | 194,47+3 |
11. Sport-express.ru | Интернет | 189,22-1 |
12. Euro-football.ru | Интернет | 127,26-1 |
13. Sportrbc.ru | Интернет | 125,96New! |
14. Sportbox.ru | Интернет | 119,11+1 |
15. Matchtv.ru | Интернет | 109,62+1 |
16. Cybersport.ru | Интернет | 104,50-4 |
17. Russia-hockey.ru | Интернет | 93,92 |
18. Rusfootball.info | Интернет | 92,32-4 |
19. Sovsport.ru | Интернет | 48,79 |
20. F1news.ru | Интернет | 41,79New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.10.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EvXOTОпубликовано: 07.10.2019