- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2019
СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2019 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 74,23 |
2. За рулем | Журнал | 66,12+2 |
3. Avtovzglyad.ru | Интернет | 59,76 |
4. Авторевю | Журнал | 30,83-2 |
5. Аuto.mail.ru | Интернет | 25,62+3 |
6. Drom.ru | Интернет | 23,12-1 |
7. Motor.ru | Интернет | 22,08 |
8. Лада.Онлайн | Интернет | 20,05+3 |
9. Auto-dealer.ru | Интернет | 19,48 |
10. Car.ru | Интернет | 17,25-4 |
11. Kolesa.ru | Интернет | 16,96-1 |
12. Wroom.ru | Интернет | 12,06+4 |
13. Zr.ru | Интернет | 9,14-1 |
14. АвтоБизнесРевю | Журнал | 7,41+4 |
15. Uazbuka.ru | Интернет | 6,70New! |
16. Auto.vesti.ru | Интернет | 5,90+1 |
17. Autorambler.ru | Интернет | 4,77-2 |
18. Daily-motor.ru | Интернет | 4,33-5 |
19. 110km.ru | Интернет | 4,20-5 |
20. Motorpage.ru | Интернет | 2,86 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cuWue
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.07.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.