СМИ автомобильной отрасли: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2019 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 74,23
2. За рулем Журнал 66,12+2
3. Avtovzglyad.ru Интернет 59,76
4. Авторевю Журнал 30,83-2
5. Аuto.mail.ru Интернет 25,62+3
6. Drom.ru Интернет 23,12-1
7. Motor.ru Интернет 22,08
8. Лада.Онлайн Интернет 20,05+3
9. Auto-dealer.ru Интернет 19,48
10. Car.ru Интернет 17,25-4
11. Kolesa.ru Интернет 16,96-1
12. Wroom.ru Интернет 12,06+4
13. Zr.ru Интернет 9,14-1
14. АвтоБизнесРевю Журнал 7,41+4
15. Uazbuka.ru Интернет 6,70New!
16. Auto.vesti.ru Интернет 5,90+1
17. Autorambler.ru Интернет 4,77-2
18. Daily-motor.ru Интернет 4,33-5
19. 110km.ru Интернет 4,20-5
20. Motorpage.ru Интернет 2,86

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cuWue

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.