Финансовые СМИ: I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 385,73
2. Banki.ru Интернет 141,80
3. Финмаркет Информагентство 63,63
4. Vestifinance.ru Интернет 47,95
5. Finanz.ru Интернет 43,48
6. Forklog.com Интернет 42,02
7. Investfunds.ru Интернет 13,05
8. Bits.media Интернет 12,85
9. Cbonds Информагентство 12,53
10. Quote.rbc.ru Интернет 7,18
11. Zaim.com Интернет 6,76
12. Finam.ru Интернет 4,42
13. The Retail Finance Журнал 4,26
14. Klerk.ru Информагентство 3,70
15. Journal.tinkoff.ru Интернет 2,66
16. AK M Информагентство 2,57
17. Sravni.ru Интернет 2,44
18. Financial One Журнал 2,14
19. Rusbonds.ru Интернет 2,05
20. Финансовая газета Газета 2,02

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9rCrB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).