- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2019
Финансовые СМИ:
I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 385,73 |
2. Banki.ru | Интернет | 141,80 |
3. Финмаркет | Информагентство | 63,63 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 47,95 |
5. Finanz.ru | Интернет | 43,48 |
6. Forklog.com | Интернет | 42,02 |
7. Investfunds.ru | Интернет | 13,05 |
8. Bits.media | Интернет | 12,85 |
9. Cbonds | Информагентство | 12,53 |
10. Quote.rbc.ru | Интернет | 7,18 |
11. Zaim.com | Интернет | 6,76 |
12. Finam.ru | Интернет | 4,42 |
13. The Retail Finance | Журнал | 4,26 |
14. Klerk.ru | Информагентство | 3,70 |
15. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 2,66 |
16. AK M | Информагентство | 2,57 |
17. Sravni.ru | Интернет | 2,44 |
18. Financial One | Журнал | 2,14 |
19. Rusbonds.ru | Интернет | 2,05 |
20. Финансовая газета | Газета | 2,02 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9rCrBПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.