СМИ медицины и фармотрасли: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 269,31+1
2. Vademecum Журнал 109,63+1
3. Meddaily.ru Интернет 94,21-2
4. Doctorpiter.ru Интернет 72,11
5. Medvestnik.ru Интернет 70,93
6. Health.mail.ru Интернет 48,27+1
7. Pharmvestnik.ru Интернет 36,60+4
8. Remedium.ru Интернет 32,82+5
9. Фармацевтический вестник Газета 27,84-1
10. Vademec.ru Интернет 22,05+4
11. Medrussia.org Интернет 22,01-1
12. Medportal.ru Интернет 18,95-3
13. Medaboutme.ru Интернет 11,40+2
14. Ремедиум Журнал 10,37-2
15. Medpulse.ru Интернет 10,03New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IOyJd

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.