- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2018 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 269,31+1 |
2. Vademecum | Журнал | 109,63+1 |
3. Meddaily.ru | Интернет | 94,21-2 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 72,11 |
5. Medvestnik.ru | Интернет | 70,93 |
6. Health.mail.ru | Интернет | 48,27+1 |
7. Pharmvestnik.ru | Интернет | 36,60+4 |
8. Remedium.ru | Интернет | 32,82+5 |
9. Фармацевтический вестник | Газета | 27,84-1 |
10. Vademec.ru | Интернет | 22,05+4 |
11. Medrussia.org | Интернет | 22,01-1 |
12. Medportal.ru | Интернет | 18,95-3 |
13. Medaboutme.ru | Интернет | 11,40+2 |
14. Ремедиум | Журнал | 10,37-2 |
15. Medpulse.ru | Интернет | 10,03New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IOyJdОпубликовано: 31.01.2019