- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2018 год
СМИ автомобильной отрасли:
2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 311,67 |
2. Аuto.mail.ru | Интернет | 148,07+4 |
3. Авторевю | Журнал | 141,96-1 |
4. Kolesa.ru | Интернет | 139,16+1 |
5. Drom.ru | Интернет | 111,81-1 |
6. За рулем | Журнал | 108,97+3 |
7. Auto-dealer.ru | Интернет | 87,85-4 |
8. Avtovzglyad.ru | Интернет | 73,93+4 |
9. Motor.ru | Интернет | 73,88-2 |
10. Zr.ru | Интернет | 56,55+8 |
11. Car.ru | Интернет | 51,99+8 |
12. Daily-motor.ru | Интернет | 49,76-2 |
13. Auto.vesti.ru | Интернет | 42,54-2 |
14. Autorambler.ru | Интернет | 36,11-1 |
15. АвтоБизнесРевю | Журнал | 28,20+2 |
16. Wroom.ru | Интернет | 23,77-1 |
17. Tvoe-Avto.com | Интернет | 19,57-9 |
18. Motorpage.ru | Интернет | 16,43New! |
19. Drive.ru | Интернет | 11,90New! |
20. Pokatim.ru | Интернет | 8,82-6 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wkJKUПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.01.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.