СМИ автомобильной отрасли: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 311,67
2. Аuto.mail.ru Интернет 148,07+4
3. Авторевю Журнал 141,96-1
4. Kolesa.ru Интернет 139,16+1
5. Drom.ru Интернет 111,81-1
6. За рулем Журнал 108,97+3
7. Auto-dealer.ru Интернет 87,85-4
8. Avtovzglyad.ru Интернет 73,93+4
9. Motor.ru Интернет 73,88-2
10. Zr.ru Интернет 56,55+8
11. Car.ru Интернет 51,99+8
12. Daily-motor.ru Интернет 49,76-2
13. Auto.vesti.ru Интернет 42,54-2
14. Autorambler.ru Интернет 36,11-1
15. АвтоБизнесРевю Журнал 28,20+2
16. Wroom.ru Интернет 23,77-1
17. Tvoe-Avto.com Интернет 19,57-9
18. Motorpage.ru Интернет 16,43New!
19. Drive.ru Интернет 11,90New!
20. Pokatim.ru Интернет 8,82-6

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wkJKU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.