- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2018
Финансовые СМИ:
III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 445,00 |
2. Banki.ru | Интернет | 188,31 |
3. Финмаркет | Информагентство | 86,74 |
4. Finanz.ru | Интернет | 76,13+1 |
5. Forklog.com | Интернет | 56,17-1 |
6. Vestifinance.ru | Интернет | 49,17 |
7. Bits.media | Интернет | 15,44+3 |
8. Sravni.ru | Интернет | 13,02New! |
9. Cbonds | Информагентство | 11,68-2 |
10. Investfunds.ru | Интернет | 11,12-2 |
11. Finam.ru | Интернет | 9,06-2 |
12. Financial One | Журнал | 8,81 |
13. Quote.rbc.ru | Интернет | 8,41New! |
14. Bitnovosti.com | Интернет | 7,65+4 |
15. Freedman.club | Интернет | 7,21-1 |
16. Zaim.com | Интернет | 6,01New! |
17. Coinlife.com | Интернет | 5,52New! |
18. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 5,02-7 |
19. Investbrothers.ru | Интернет | 4,03New! |
20. AK M | Информагентство | 3,92New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UipeYПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.10.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.