- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2018
СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 3 580,00 |
2. Rsport.ria.ru | Интернет | 2 939,60 |
3. Championat.com | Интернет | 2 117,92 |
4. Sport24.ru | Интернет | 1 708,42+1 |
5. Матч ТВ | ТВ | 1 146,99-1 |
6. Наш футбол | ТВ | 572,10+2 |
7. Советский спорт | Газета | 486,32-1 |
8. Sports.ru | Интернет | 464,07-1 |
9. Sport-express.ru | Интернет | 206,58+1 |
10. Спорт FM | Радио | 179,06+3 |
11. Rusfootball.info | Интернет | 171,59-2 |
12. Спорт день за днем | Газета | 165,23-1 |
13. Sportbox.ru | Интернет | 128,88+2 |
14. Matchtv.ru | Интернет | 109,33+2 |
15. Eurosport | ТВ | 99,99-3 |
16. Russia-hockey.ru | Интернет | 92,88+1 |
17. Teamrussia.pro | Интернет | 64,54+3 |
18. Спорт уик-энд | Газета | 64,23 |
19. Sportsdaily.ru | Интернет | 50,62New! |
20. Euro-football.ru | Интернет | 46,71New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Rsport.ria.ru и Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0J9AqПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.08.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.