- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ отрасли недвижимости и строительства:
I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 59,49 |
2. Irn.ru | Интернет | 19,50 |
3. Tranio.ru | Интернет | 15,70 |
4. Kanoner.com | Интернет | 10,35 |
5. Realty.vesti.ru | Интернет | 7,21 |
6. Realty.rbc.ru | Интернет | 7,09 |
7. Karpovka.com | Интернет | 5,37 |
8. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 4,98 |
9. Asninfo.ru | Интернет | 4,75 |
10. Московская перспектива | Газета | 4,29 |
11. Dom.lenta.ru | Интернет | 3,53 |
12. Vsemetri.com | Интернет | 3,35 |
13. Urbanus.ru | Интернет | 2,39 |
14. Prian.ru | Интернет | 2,31 |
15. Строительная газета | Газета | 2,28 |
16. Realtyvision.ru | Интернет | 2,18 |
17. Kvadrat.ru | Интернет | 1,92 |
18. Bn.ru | Интернет | 1,89 |
19. Rway.ru | Интернет | 1,82 |
20. Stroypuls.ru | Интернет | 1,28 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Tranio.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ywZX4Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.05.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.