- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2018 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vademecum | Журнал | 29,86 |
2. Medvestnik.ru | Интернет | 23,83 |
3. Meddaily.ru | Интернет | 23,20 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 20,41 |
5. Medikforum.ru | Интернет | 17,53 |
6. Фармацевтический вестник | Газета | 12,52 |
7. Health.mail.ru | Интернет | 8,27 |
8. Medrussia.org | Интернет | 6,93 |
9. Vademec.ru | Интернет | 5,49 |
10. Remedium.ru | Интернет | 5,43 |
11. Ремедиум | Журнал | 5,37 |
12. Medpulse.ru | Интернет | 3,27 |
13. Medportal.ru | Интернет | 2,74 |
14. Medaboutme.ru | Интернет | 2,37 |
15. Med.vesti.ru | Интернет | 2,36 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.05.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидерами рейтинга стали журнал Vademecum, а также интернет-ресурсы Medvestnik.ru и Meddaily.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dHsuDОпубликовано: 15.05.2018