- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2018 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 68,97 |
2. Kolesa.ru | Интернет | 41,03 |
3. Аuto.mail.ru | Интернет | 35,81 |
4. Drom.ru | Интернет | 32,12 |
5. Auto-dealer.ru | Интернет | 28,27 |
6. Авторевю | Журнал | 28,20 |
7. Motor.ru | Интернет | 23,24 |
8. Daily-motor.ru | Интернет | 20,54 |
9. За рулем | Журнал | 19,94 |
10. Zr.ru | Интернет | 18,33 |
11. Avtovzglyad.ru | Интернет | 16,45 |
12. Autorambler.ru | Интернет | 16,35 |
13. Tvoe-Avto.com | Интернет | 10,40 |
14. АвтоБизнесРевю | Журнал | 9,85 |
15. Auto.vesti.ru | Интернет | 9,83 |
16. Wroom.ru | Интернет | 7,40 |
17. Car.ru | Интернет | 6,49 |
18. Motorpage.ru | Интернет | 5,71 |
19. Rusautomobile.ru | Интернет | 2,93 |
20. Avtospravochnaya.com | Интернет | 2,71 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.05.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru, Аuto.mail.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wOVOtОпубликовано: 15.05.2018