- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2017 год
СМИ отрасли недвижимости и строительства:
2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 315,07+1 |
2. Irn.ru | Интернет | 91,22-1 |
3. Realty.rbc.ru | Интернет | 41,02+1 |
4. Kanoner.com | Интернет | 37,30+4 |
5. Tranio.ru | Интернет | 34,28+2 |
6. Московская перспектива | Газета | 31,62 |
7. Prian.ru | Интернет | 29,23-4 |
8. Bn.ru | Интернет | 23,63+4 |
9. Vsemetri.com | Интернет | 21,66+4 |
10. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 20,45New! |
11. Karpovka.com | Интернет | 15,87+4 |
12. Realtyvision.ru | Интернет | 10,83+2 |
13. Строительная газета | Газета | 10,12+6 |
14. Дом.строй | Газета | 10,02-5 |
15. Kvadrat.ru | Интернет | 9,95-4 |
16. Rway.ru | Интернет | 9,84New! |
17. Archi.ru | Интернет | 9,71New! |
18. Ktostroit.ru | Интернет | 9,38New! |
19. Dom.lenta.ru | Интернет | 8,86-14 |
20. Realty.vesti.ru | Интернет | 6,08New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Realty.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~p3I7SПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.01.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.