СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 315,07+1
2. Irn.ru Интернет 91,22-1
3. Realty.rbc.ru Интернет 41,02+1
4. Kanoner.com Интернет 37,30+4
5. Tranio.ru Интернет 34,28+2
6. Московская перспектива Газета 31,62
7. Prian.ru Интернет 29,23-4
8. Bn.ru Интернет 23,63+4
9. Vsemetri.com Интернет 21,66+4
10. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 20,45New!
11. Karpovka.com Интернет 15,87+4
12. Realtyvision.ru Интернет 10,83+2
13. Строительная газета Газета 10,12+6
14. Дом.строй Газета 10,02-5
15. Kvadrat.ru Интернет 9,95-4
16. Rway.ru Интернет 9,84New!
17. Archi.ru Интернет 9,71New!
18. Ktostroit.ru Интернет 9,38New!
19. Dom.lenta.ru Интернет 8,86-14
20. Realty.vesti.ru Интернет 6,08New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Realty.rbc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~p3I7S

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).