СМИ спортивной отрасли:
2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Rsport.ru Интернет 18 492,28
2. Спорт-Экспресс Газета 10 657,90
3. Championat.com Интернет 7 713,30+1
4. Советский спорт Газета 5 291,94+1
5. Матч ТВ ТВ 4 709,26-2
6. Наш футбол ТВ 2 006,45New!
7. Rusfootball.info Интернет 1 625,58+6
8. Sport-express.ru Интернет 1 201,07-2
9. Спорт день за днем Газета 1 060,41
10. Sports.ru Интернет 1 011,06-2
11. Спорт FM Радио 953,75+1
12. Sportbox.ru Интернет 569,47-2
13. Eurosport ТВ 531,05+3
14. Matchtv.ru Интернет 321,96-3
15. Sovsport.ru Интернет 316,80
16. Asnta.ru Интернет 294,99+2
17. Sportsdaily.ru Интернет 292,40New!
18. Радио Зенит Радио 266,25New!
19. Спорт уик-энд Газета 253,57New!
20. Russia-hockey.ru Интернет 209,63-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Rsport.ru, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vOzUs

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).