СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 91,30
2. Irn.ru Интернет 18,41
3. Realty.rbc.ru Интернет 10,92+1
4. Tranio.ru Интернет 8,52+2
5. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 8,43+6
6. Vsemetri.com Интернет 7,89+3
7. Kanoner.com Интернет 7,28-4
8. Prian.ru Интернет 5,78-3
9. Bn.ru Интернет 5,38-2
10. Строительная газета Газета 3,88+9
11. Московская перспектива Газета 3,15-1
12. Realtyvision.ru Интернет 2,57+1
13. Kvadrat.ru Интернет 2,32+3
14. Karpovka.com Интернет 2,09-6
15. Ktostroit.ru Интернет 2,04+2
16. Realty.vesti.ru Интернет 1,84New!
17. Archi.ru Интернет 1,76-5
18. Dom.lenta.ru Интернет 1,62-4
19. ИА Rway Интернет 1,55-4
20. Asninfo.ru Интернет 1,54New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Realty.rbc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0cQ9O

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).