- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2017
СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 91,30 |
2. Irn.ru | Интернет | 18,41 |
3. Realty.rbc.ru | Интернет | 10,92+1 |
4. Tranio.ru | Интернет | 8,52+2 |
5. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 8,43+6 |
6. Vsemetri.com | Интернет | 7,89+3 |
7. Kanoner.com | Интернет | 7,28-4 |
8. Prian.ru | Интернет | 5,78-3 |
9. Bn.ru | Интернет | 5,38-2 |
10. Строительная газета | Газета | 3,88+9 |
11. Московская перспектива | Газета | 3,15-1 |
12. Realtyvision.ru | Интернет | 2,57+1 |
13. Kvadrat.ru | Интернет | 2,32+3 |
14. Karpovka.com | Интернет | 2,09-6 |
15. Ktostroit.ru | Интернет | 2,04+2 |
16. Realty.vesti.ru | Интернет | 1,84New! |
17. Archi.ru | Интернет | 1,76-5 |
18. Dom.lenta.ru | Интернет | 1,62-4 |
19. ИА Rway | Интернет | 1,55-4 |
20. Asninfo.ru | Интернет | 1,54New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.11.2017
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Realty.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0cQ9OОпубликовано: 08.11.2017