- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2023
СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2023 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 196,08 |
2. За рулем | Журнал | 173,32 |
3. Drom.ru | Интернет | 77,13+1 |
4. Mag.auto.ru | Интернет | 75,29+1 |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 73,16-2 |
6. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 54,18+1 |
7. Quto.ru | Интернет | 36,16-1 |
8. Avtovzglyad.ru | Интернет | 29,24 |
9. Motor.ru | Интернет | 26,94+1 |
10. Аuto.mail.ru | Интернет | 20,50+3 |
11. Авторевю | Журнал | 20,11-2 |
12. Zr.ru | Интернет | 18,32 |
13. Daily-motor.ru | Интернет | 8,75New! |
14. Радио Автодор | Радио | 8,22 |
15. Drive2.ru | Интернет | 5,74+1 |
16. Kolesa.ru | Интернет | 5,54-1 |
17. АвтоБизнесРевю | Журнал | 4,68-6 |
18. 110km.ru | Интернет | 4,39 |
19. Car.ru | Интернет | 2,24+1 |
20. Wroom.ru | Интернет | 2,08-3 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля -30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.07.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля -30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~j11Y9Опубликовано: 17.07.2023