- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
СМИ LifeStyle: 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за 2022 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 4 603,04 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 2 836,13 |
3. Woman.ru | Интернет | 764,33+12 |
4. Пятница! | ТВ | 506,52+1 |
5. Super.ru | Интернет | 444,68+1 |
6. Vokrug.tv | Интернет | 398,08+5 |
7. Hello! | Журнал | 230,44+9 |
8. Womanhit.ru | Интернет | 226,59+4 |
9. Peopletalk.ru | Интернет | 225,20-2 |
10. 7 дней | Журнал | 203,11+7 |
11. Voice | Журнал | 199,98+3 |
12. Popcornnews.ru | Интернет | 192,62New! |
13. Marie Сlaire | Журнал | 191,79+7 |
14. 7days.ru | Интернет | 190,40+8 |
15. Daily.afisha.ru | Интернет | 182,45-6 |
16. Wday.ru | Интернет | 147,15-8 |
17. Правила жизни | Журнал | 122,11-7 |
18. Wmj.ru | Интернет | 120,07 |
19. Караван историй | Журнал | 95,38+4 |
20. Новый очаг | Журнал | 73,69New! |
21. U Magazine | Журнал | 67,44New! |
22. Thevoicemag.ru | Интернет | 62,59New! |
23. The Symbol | Журнал | 61,08New! |
24. СПб.Собака.ru | Журнал | 59,38New! |
25. ОК! | Журнал | 54,95New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2PxV3Опубликовано: 14.02.2023