- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
СМИ LifeStyle: II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 1 298,72 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 788,01 |
3. Woman.ru | Интернет | 239,72 |
4. Пятница! | ТВ | 136,25 |
5. Super.ru | Интернет | 109,47 |
6. Vokrug.tv | Интернет | 84,50 |
7. Peopletalk.ru | Интернет | 84,13 |
8. Voice | Журнал | 78,31 |
9. Womanhit.ru | Интернет | 71,90 |
10. Daily.afisha.ru | Интернет | 61,37 |
11. Popcornnews.ru | Интернет | 57,31 |
12. 7 дней | Журнал | 52,22 |
12. Wday.ru | Интернет | 52,22 |
13. 7days.ru | Интернет | 51,05 |
14. Marie Сlaire | Журнал | 47,10 |
15. ELLE | Журнал | 46,64 |
16. Hello! | Журнал | 42,81 |
17. Правила жизни | Журнал | 34,06 |
18. thevoicemag.ru | Интернет | 31,37 |
19. Maximonline.ru | Журнал | 25,76 |
20. Новый очаг | Журнал | 18,10 |
21. Spletnik.ru | Интернет | 18,01 |
22. СПб.Собака.ru | Журнал | 17,91 |
23. The-flow.ru | Интернет | 17,15 |
24. Антенна-Телесемь | Журнал | 17,12 |
25. Караван историй | Интернет | 12,94 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.08.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dIkMLОпубликовано: 11.08.2022