СМИ ТЭК: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2022 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 13,19
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 11,81
3. Neftegaz.ru Интернет 10,02
4. Нефтяные вести Газета 5,99+1
5. Журнал Газпром Журнал 5,92+1
6. Страна Росатом Газета 4,13-2
7. Energyland.info Интернет 3,17
8. Iadevon.ru Интернет 2,59+2
9. Eprussia.ru Интернет 2,49-1
10. Teknoblog.ru Интернет 1,08-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и интернет-ресурс Neftegaz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VHWYG

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск