СМИ медицины и фармотрасли: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 334,82
2. Medikforum.ru Интернет 91,25
3. Pharmvestnik.ru Интернет 20,31
4. Телеканал Доктор ТВ 18,72
5. Vademecum Журнал 18,68
6. Gxpnews.net Интернет 10,69+1
7. Medvestnik.ru Интернет 8,64-1
8. Vidal.ru Интернет 4,81New!
9. Health.mail.ru Интернет 3,02-1
10. Medaboutme.ru Интернет 2,66-1
11. Remedium.ru Интернет 2,60+1
12. Doc-tv.ru Интернет 1,43New!
13. Medportal.ru Интернет 1,42+1
14. Zdorovieinfo.ru Интернет 1,33-1
15. Medrussia.org Интернет 1,27-5

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cbd9M

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск