- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2022
СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2022 года.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Doctorpiter.ru | Интернет | 180,27 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 162,22 |
3. Pharmvestnik.ru | Интернет | 31,89 |
4. Телеканал Доктор | ТВ | 21,76 |
5. Vademecum | Журнал | 15,63 |
6. Medvestnik.ru | Интернет | 13,89 |
7. Gxpnews.net | Интернет | 5,59 |
8. Health.mail.ru | Интернет | 3,84 |
9. Medaboutme.ru | Интернет | 3,59 |
10. Medrussia.org | Интернет | 3,29 |
11. Mednovelty.ru | Интернет | 2,65 |
12. Remedium.ru | Интернет | 2,44 |
13. Zdorovieinfo.ru | Интернет | 1,57 |
14. Medportal.ru | Интернет | 1,22 |
15. Медицинская газета | Газета | 0,79 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.04.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YYXxEОпубликовано: 20.04.2022