СМИ ТЭК: I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2022 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 11,79
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 9,15
3. Neftegaz.ru Интернет 6,91
4. Страна Росатом Газета 4,73
5. Нефтяные вести Газета 4,63
6. Журнал Газпром Журнал 3,67
7. Energyland.info Интернет 2,59
8. Eprussia.ru Интернет 2,55
9. Teknoblog.ru Интернет 2,20
10. Iadevon.ru Интернет 2,16

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и интернет-ресурс Neftegaz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Lg25a

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.