СМИ научно-популярной тематики: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 239,22
2. National Geographic Журнал 201,73
3. Naked-science.ru Интернет 179,52
4. Троицкий вариант - Наука Газета 86,22
5. Вокруг Света Журнал 82,78
6. Popmech.ru Интернет 82,73
7. Наука в Сибири Газета 56,50
8. Моя Планета ТВ 56,36
9. Телеканал "Наука" ТВ 53,69
10. Nat-geo.ru Интернет 52,75
11. Популярная механика Журнал 44,63
12. Scientificrussia.ru Интернет 44,33
13. Arzamas.academy Интернет 43,56
14. Nauka.tass.ru Интернет 43,15
15. Postnauka.ru Интернет 16,64

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Nplus1.ru, а также журнал National Geographic и интернет-ресурс Naked-science.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~unvgW

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.