СМИ авиационной отрасли:
2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2021 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Aviaport.ru Интернет 16,09+1
2. Aex.ru Интернет 12,94+1
3. Авиасоюз Журнал 7,53+1
4. FrequentFlyers.ru Интернет 6,47+1
5. Ato.ru Интернет 4,77+1
6. Aviation21.ru Интернет 3,94+2
7. Aviaru.net Интернет 2,52
8. Авиатранспортное обозрение Журнал 1,88+1
9. Крылья Родины Журнал 0,74New!
10. Aviationtoday.ru Интернет 0,56New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Aex.ru, а также журнал Авиасоюз.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l9gLV

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск