СМИ автомобильной отрасли:
2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал 2021 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 1 010,88
2. За рулем Журнал 430,02
3. Mag.auto.ru Интернет 333,11
4. Avtovzglyad.ru Интернет 206,43+2
5. Китайские-автомобили.рф Интернет 135,01+4
6. Drom.ru Интернет 123,69-1
7. Motor.ru Интернет 102,97-3
8. Car.ru Интернет 97,64+2
9. Авторевю Журнал 80,57-1
10. Auto-dealer.ru Интернет 61,60-3
11. Аuto.mail.ru Интернет 51,78
12. Kolesa.ru Интернет 41,65
13. Zr.ru Интернет 34,55+1
14. Радио Автодор Радио 27,98+1
15. Wroom.ru Интернет 23,11-2
16. АвтоБизнесРевю Журнал 20,36+2
17. 110km.ru Интернет 12,23
18. Drive2.ru Интернет 9,27New!
19. Лада.Онлайн Интернет 9,22-3
20. Движок Журнал 7,91New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dUofU

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск