- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2021 год
СМИ автомобильной отрасли:
2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал 2021 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 1 010,88 |
2. За рулем | Журнал | 430,02 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 333,11 |
4. Avtovzglyad.ru | Интернет | 206,43+2 |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 135,01+4 |
6. Drom.ru | Интернет | 123,69-1 |
7. Motor.ru | Интернет | 102,97-3 |
8. Car.ru | Интернет | 97,64+2 |
9. Авторевю | Журнал | 80,57-1 |
10. Auto-dealer.ru | Интернет | 61,60-3 |
11. Аuto.mail.ru | Интернет | 51,78 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 41,65 |
13. Zr.ru | Интернет | 34,55+1 |
14. Радио Автодор | Радио | 27,98+1 |
15. Wroom.ru | Интернет | 23,11-2 |
16. АвтоБизнесРевю | Журнал | 20,36+2 |
17. 110km.ru | Интернет | 12,23 |
18. Drive2.ru | Интернет | 9,27New! |
19. Лада.Онлайн | Интернет | 9,22-3 |
20. Движок | Журнал | 7,91New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dUofUОпубликовано: 01.02.2022