СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 434,10
2. Irn.ru Интернет 79,03
3. Realty.rbc.ru Интернет 76,96+1
4. Journal.mirkvartir.ru Интернет 55,81New!
5. Realty.interfax.ru Интернет 41,88New!
6. Tranio.ru Интернет 35,27-1
7. Prian.ru Интернет 35,14
8. Restate.ru Интернет 33,70+4
9. Bn.ru Интернет 29,09+1
10. Altayrealt.ru Интернет 26,61New!
11. Urbanus.ru Интернет 24,72
12. Строительная газета Газета 21,05+1
13. Kanoner.com Интернет 20,30-10
14. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 18,57-8
15. Nsp.ru Интернет 16,90-7
16. Archi.ru Интернет 12,49-2
17. Arendator.ru Интернет 8,63-1
18. Дайджест недвижимости Журнал 7,57New!
19. Dom.mail.ru Интернет 7,55-1
20. Загородное обозрение Журнал 7,48New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Realty.rbc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YcJRx

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск