- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2021 год
СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2021 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 434,10 |
2. Irn.ru | Интернет | 79,03 |
3. Realty.rbc.ru | Интернет | 76,96+1 |
4. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 55,81New! |
5. Realty.interfax.ru | Интернет | 41,88New! |
6. Tranio.ru | Интернет | 35,27-1 |
7. Prian.ru | Интернет | 35,14 |
8. Restate.ru | Интернет | 33,70+4 |
9. Bn.ru | Интернет | 29,09+1 |
10. Altayrealt.ru | Интернет | 26,61New! |
11. Urbanus.ru | Интернет | 24,72 |
12. Строительная газета | Газета | 21,05+1 |
13. Kanoner.com | Интернет | 20,30-10 |
14. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 18,57-8 |
15. Nsp.ru | Интернет | 16,90-7 |
16. Archi.ru | Интернет | 12,49-2 |
17. Arendator.ru | Интернет | 8,63-1 |
18. Дайджест недвижимости | Журнал | 7,57New! |
19. Dom.mail.ru | Интернет | 7,55-1 |
20. Загородное обозрение | Журнал | 7,48New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Realty.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YcJRxОпубликовано: 01.02.2022