СМИ медицины и фармотрасли: II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 92,54
2. Doctorpiter.ru Интернет 75,61+2
3. Pharmvestnik.ru Интернет 66,31
4. Телеканал Доктор ТВ 28,05-2
5. Medvestnik.ru Интернет 25,34
6. Vademecum Журнал 23,59
7. Meddaily.ru Интернет 5,69+1
8. Gxpnews.net Интернет 5,39-1
9. Mednovelty.ru Интернет 4,70+5
10. Health.mail.ru Интернет 4,64
11. Фармацевтический вестник Газета 3,30New!
12. Medportal.ru Интернет 3,11
13. Remedium.ru Интернет 2,66-2
14. Medrussia.org Интернет 2,19-5
15. Blog.mednote.life Интернет 1,18-2

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vNvJB

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск