- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2021
СМИ медицины и фармотрасли:
I квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2021 года.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 107,39 |
2. Телеканал Доктор | ТВ | 75,10 |
3. Pharmvestnik.ru | Интернет | 62,02 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 40,60 |
5. Medvestnik.ru | Интернет | 21,69 |
6. Vademecum | Журнал | 17,72 |
7. Gxpnews.net | Интернет | 11,24 |
8. Meddaily.ru | Интернет | 8,18 |
9. Medrussia.org | Интернет | 3,36 |
10. Health.mail.ru | Интернет | 2,77 |
11. Remedium.ru | Интернет | 2,15 |
12. Medportal.ru | Интернет | 1,68 |
13. Blog.mednote.life | Интернет | 1,64 |
14. Mednovelty.ru | Интернет | 1,49 |
15. Медицинская газета | Газета | 1,48 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.04.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также телеканал Доктор и интернет-ресурс Pharmvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1n8F9Опубликовано: 23.04.2021