- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2020 год
СМИ LifeStyle: 2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за 2020 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 4 352,77 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 1 788,54 |
3. GQ | Журнал | 470,63 |
4. Peopletalk.ru | Интернет | 356,34 |
5. Vogue | Журнал | 327,34 |
6. Super.ru | Интернет | 320,52 |
7. Пятница! | ТВ | 311,78 |
8. Daily.afisha.ru | Интернет | 238,95 |
9. Cosmopolitan | Журнал | 222,73 |
10. 7 дней | Журнал | 193,75 |
11. Vokrug.tv | Интернет | 179,69 |
12. 7days.ru | Интернет | 174,39 |
13. Tatler | Журнал | 164,29 |
14. Esquire | Журнал | 159,36 |
15. Woman.ru | Журнал | 147,59 |
16. Glamour | Журнал | 145,68 |
17. Hello! | Журнал | 142,73 |
18. ELLE | Журнал | 120,12 |
19. Snob.ru | Интернет | 116,58 |
20. Wday.ru | Интернет | 113,96 |
21. Womanhit.ru | Интернет | 108,75 |
22. Wonderzine.com | Интернет | 78,13 |
23. Spletnik.ru | Интернет | 76,12 |
24. Караван историй | Журнал | 63,69 |
25. СПб.Собака.ru | Журнал | 63,32 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.03.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru и Teleprogramma.pro, а также журнал GQ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JRW82Опубликовано: 17.03.2021