- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2020
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 174,82 |
2. За рулем | Журнал | 114,32 |
3. Motor.ru | Интернет | 51,96+1 |
4. Mag.auto.ru | Интернет | 47,17-1 |
5. Drom.ru | Интернет | 38,51 |
6. Avtovzglyad.ru | Интернет | 27,39+1 |
7. Car.ru | Интернет | 21,26+3 |
8. Авторевю | Журнал | 20,11 |
9. Auto-dealer.ru | Интернет | 20,10 |
10. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 19,76-4 |
11. Радио Автодор | Радио | 13,56New! |
12. Wroom.ru | Интернет | 10,48+1 |
13. Аuto.mail.ru | Интернет | 9,29-1 |
14. Kolesa.ru | Интернет | 8,95-3 |
15. Zr.ru | Интернет | 5,82-1 |
16. Pokatim.ru | Интернет | 3,64New! |
17. Motorpage.ru | Интернет | 3,24+2 |
18. 110km.ru | Интернет | 3,15-1 |
19. Лада.Онлайн | Интернет | 2,77-1 |
20. Drive.ru | Интернет | 2,76 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~n0DEoОпубликовано: 22.10.2020