СМИ LifeStyle: II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Starhit.ru Интернет 1 174,50
2. Teleprogramma.pro Интернет 390,87
3. Peopletalk.ru Интернет 155,57
4. GQ Журнал 102,49
5. Cosmopolitan Журнал 101,79
6. Super.ru Интернет 65,30
7. Daily.afisha.ru Интернет 60,29
8. Vogue Журнал 52,13
9. 7 дней Журнал 50,63
10. 7days.ru Интернет 49,90
11. Woman.ru Журнал 49,76
12. Vokrug.tv Интернет 46,27
13. Wonderzine.com Интернет 43,83
14. Spletnik.ru Интернет 38,35
15. Cosmo.ru Интернет 36,05
16. Esquire Журнал 35,03
17. Snob.ru Интернет 34,33
18. Wday.ru Интернет 32,87
19. Hello! Журнал 31,56
20. Glamour Журнал 29,75
21. ELLE Журнал 28,93
22. СПб.Собака.ru Журнал 23,67
23. Womanhit.ru Интернет 18,11
24. Lisa.ru Интернет 16,75
25. Lady.mail.ru Интернет 14,91

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Peopletalk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Vd34X

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск