- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2020
СМИ LifeStyle: II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2020 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 1 174,50 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 390,87 |
3. Peopletalk.ru | Интернет | 155,57 |
4. GQ | Журнал | 102,49 |
5. Cosmopolitan | Журнал | 101,79 |
6. Super.ru | Интернет | 65,30 |
7. Daily.afisha.ru | Интернет | 60,29 |
8. Vogue | Журнал | 52,13 |
9. 7 дней | Журнал | 50,63 |
10. 7days.ru | Интернет | 49,90 |
11. Woman.ru | Журнал | 49,76 |
12. Vokrug.tv | Интернет | 46,27 |
13. Wonderzine.com | Интернет | 43,83 |
14. Spletnik.ru | Интернет | 38,35 |
15. Cosmo.ru | Интернет | 36,05 |
16. Esquire | Журнал | 35,03 |
17. Snob.ru | Интернет | 34,33 |
18. Wday.ru | Интернет | 32,87 |
19. Hello! | Журнал | 31,56 |
20. Glamour | Журнал | 29,75 |
21. ELLE | Журнал | 28,93 |
22. СПб.Собака.ru | Журнал | 23,67 |
23. Womanhit.ru | Интернет | 18,11 |
24. Lisa.ru | Интернет | 16,75 |
25. Lady.mail.ru | Интернет | 14,91 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.09.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Peopletalk.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Vd34XОпубликовано: 29.09.2020