Московская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Mosregtoday.ru Интернет 497,94+1
2. Радио 1 Радио 479,44-1
3. РИАМО Информагентство 287,87
4. Vmo24.ru Интернет 108,70
5. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 96,35New!
6. Раменское информационное агентство Информагентство 12,24New!
7. Oka.fm Интернет 9,40-2
8. Chehov-vid.ru Интернет 5,76-2
9. Odintsovo.info Интернет 2,15New!
10. Люберецкое информационное агентство Информагентство 2,05New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также Радио 1 и РИАМО.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CHuLk

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.