Смоленская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 138,38
2. Smoldaily.ru Интернет 10,30+3
3. Smolnarod.ru Интернет 9,23+1
4. Smolensk-i.ru Интернет 6,99-1
5. ГТРК Смоленск ТВ 4,66-3
6. Смоленская газета Газета 3,15
7. Рабочий путь Газета 2,17+1
8. Гжатский вестник Газета 1,12New!
9. Rabochy-put.ru Интернет 1,02-2
10. Рославльская правда Газета 0,87-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smoldaily.ru и Smolnarod.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1VD2q

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.