Хабаровский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. DVHab.ru Интернет 28,52
2. Transsibinfo.com Интернет 23,96
3. Amurmedia.ru Интернет 13,06+1
4. Amurpress.ru Интернет 11,49+1
5. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 8,41-2
6. Eastrussia.ru Интернет 2,58+2
7. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 2,43-1
8. Губерния ТВ 2,32+6
9. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 2,09+3
10. Тихоокеанская звезда Газета 1,84New!
11. Восток России Радио 1,78+2
12. Hab.aif.ru Интернет 1,55-5
13. Хабаровские вести Газета 1,43+2
14. ГТРК Дальневосточная ТВ 1,41New!
15. Радио Комсомольская правда – Хабаровск Радио 1,01-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы DVHab.ru, Transsibinfo.com и Amurmedia.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uFHOI

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.