Тульская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Myslo.ru Интернет 27,99+1
2. ИА Тульские новости Информагентство 15,70-1
3. Первый Тульский ТВ 7,90
4. ИА Тульская пресса Информагентство 4,61
5. ГТРК Тула ТВ 2,06
6. Tula.mk.ru Интернет 1,89
7. Молодой коммунар – Тула Газета 1,70+2
8. Ti71.ru Интернет 1,64-1
9. N71.ru Интернет 1,43New!
10. Tulasmi.ru Интернет 1,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Myslo.ru, а также информагентство Тульские новости и телеканал Первый Тульский.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~P2n7x

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.