Ставропольский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Победа26 Информагентство 82,06+1
2. Newstracker.ru Интернет 69,82-1
3. Своё ТВ ТВ 32,76
4. Ставропольская правда Газета 14,77
5. Bloknot-stavropol.ru Интернет 13,05+3
6. Capost.media Интернет 8,80+1
7. Akcent.site Интернет 7,95-2
8. ГТРК Ставрополье ТВ 6,30-2
9. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 6,17
10. Аргументы и Факты - Ставрополь Газета 1,63

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Победа26, интернет-ресурс Newstracker.ru и телеканал Своё ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~38ELF

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.