Свердловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2021 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 789,60
2. Znak.com Интернет 559,55
3. E1.ru Интернет 304,24
4. 66.ru Интернет 69,23+1
5. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 65,97+1
6. Европейско-Азиатские новости Информагентство 57,84-2
7. ИА Уральский меридиан Информагентство 49,68+1
8. Tagilcity.ru Интернет 47,45-1
9. КоммерсантЪ – Урал Газета 41,19+1
10. Itsmycity.ru Интернет 27,30+4
11. Mstrok.ru Интернет 21,84-2
12. Pravdaurfo.ru Интернет 18,39+4
13. Областная газета Газета 17,36-1
14. Veved.ru Интернет 14,64-3
15. ОТВ - Екатеринбург ТВ 13,68-2
16. Четвертый канал ТВ 12,97+4
17. Dk.ru Интернет 12,90-2
18. УралИнформБюро Информагентство 11,92-1
19. Вечерний Екатеринбург Газета 6,03New!
20. Интерфакс – Урал Информагентство 5,83-2
21. Вечерний Краснотурьинск Газета 5,66+2
22. УралПолит.ru Информагентство 5,64+2
23. Уральский рабочий Газета 5,32-4
24. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 5,18-3
25. Justmedia.ru Интернет 3,70New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qAORF

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.