Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 62,76
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 59,02
3. Properm.ru Интернет 32,58
4. Business-Class Пермь Газета 18,56+1
5. Новый компаньон Газета 17,15-1
6. Комсомольская правда - Пермь Газета 15,19
7. Perm.rbc.ru Интернет 11,61+9
8. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 8,52
9. Ветта 24 ТВ 6,67+6
10. Рифей ТВ 6,28+4
11. Parmanews.ru Интернет 6,27+6
12. Эхо Москвы – Пермь Радио 5,10-5
13. V-kurse.ru Интернет 4,86-4
14. ГТРК Пермь ТВ 4,14-2
15. Business-class.su Интернет 4,01New!
16. ИА Текст Информагентство 2,66-3
17. Progorod59.ru Интернет 2,45+1
18. Искра – Кунгур Газета 1,72+2
19. Permnews.ru Интернет 1,68-2
20. Зори плюс Газета 1,49New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~c8OuE

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.