Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 45,75
2. РИА Воронеж Информагентство 22,48
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,54
4. Агентство бизнес информации Информагентство 9,89+1
5. Moe-online.ru Интернет 8,76+1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 6,62-2
7. ТВ Губерния ТВ 6,23+7
8. Obozvrn.ru Интернет 4,89New!
9. De Facto Интернет 3,64-1
10. Gorcom36.ru Интернет 3,63+1
11. 36on.ru Интернет 2,79+2
12. Vrntimes.ru Интернет 2,41
13. Nu-today.ru Интернет  1,56+4
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,13-7
15. Novostivoronezha.ru Интернет 0,98-5
16. Коммуна Газета 0,54-7
17. Vrn.kp.ru Интернет 0,52+3
18. 4pera.com Интернет 0,41
19. ИА Галерея Чижова Информагентство 0,28New!
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,27-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OB425

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.