Москва:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за I квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 1 472,11
2. M24.ru Интернет 929,40
3. Вечерняя Москва Газета 711,31
4. Москва 24 ТВ 248,83
5. Vm.ru Интернет 43,11
6. Mockva.ru Интернет 29,32
7. The-village.ru Интернет 20,63
8. Южные горизонты Газета 20,50
9. Themoscowtimes.com Интернет 9,13
10. Новые округа Газета 8,35
11. Netall.ru Интернет 8,05
12. Mskgazeta.ru Интернет 7,61
13. Вести-Москва ТВ 6,43
14. Moslenta.ru Интернет 6,03
15. Moskvichmag.ru Интернет 4,64

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dRNQO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.