Челябинская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 121,77
2. 1obl.ru Интернет 20,47
3. Kursdela.biz Интернет 12,41
4. 31 канал – Челябинск ТВ 10,97
5. Cheltoday.ru Интернет 9,70
6. Комсомольская правда – Челябинск Газета 9,16
7. Верстов.Инфо Информагентство 7,70
8. ГТРК Южный Урал ТВ 7,49
9. Южноуральская панорама Газета 7,36
10. АН Доступ Информагентство 5,40
11. УралПрессИнформ Информагентство 4,91
12. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 4,23
13. Newsmiass.ru Интернет 4,04
14. Вечерний Челябинск Газета 3,61
15. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 3,11
16. Копейский рабочий Газета 3,06
17. Ural1 ТВ 2,95
18. Bfm74.ru Интернет 2,74
19. Сhel.kp.ru Интернет 2,48
20. Lentachel.ru Интернет 2,30

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xHfyZ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.