Тульская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Тульские новости Информагентство 79,01+1
2. Первый Тульский ТВ 27,81+1
3. Myslo.ru Интернет 27,18-2
4. ГТРК Тула ТВ 11,01+3
5. ИА Тульская пресса Информагентство 5,52-1
6. Tulasmi.ru Интернет 3,98-1
7. Tula.mk.ru Интернет 2,28+2
8. N71.ru Интернет 1,62
9. ИА Тульская служба новостей Информагентство 1,25New!
10. Молодой коммунар – Тула Газета 1,20-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульские новости, а также телеканал Первый Тульский и интернет-ресурс Myslo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zuPUL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.