Кемеровская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 97,21
2. Gazeta.a42.ru Интернет 49,94
3. Sibdepo.ru Интернет 28,23
4. Kuzpress.ru Интернет 25,59
5. Кузбасс 1 HD ТВ 19,30New!
6. ГТРК Кузбасс ТВ 14,11-1
7. Ново ТВ ТВ 9,27+1
8. NK-TV ТВ 6,54-2
9. Кузбасс Газета 6,36+3
10. Маяк-Кузбасс Радио 5,63New!
11. Vashgorod.ru Интернет 5,59-4
12. Ngs42.ru Интернет 4,83New!
13. ННТ 10 канал ТВ 4,02New!
14. Kuzbass-today.ru Интернет 3,38New!
15. Телекомпания ТВН ТВ 3,21New!
16. Авант-Партнер Газета 2,61-5
17. Novokuznetsk.ru Интернет 2,53-8
18. Kiselevsknews.ru Интернет 2,08-3
19. ИА Город Новостей Информагентство 1,77-9
20. Кузнецкий рабочий Газета 1,48-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bNTDF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.