- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Кемеровская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vse42.ru | Интернет | 97,21 |
2. Gazeta.a42.ru | Интернет | 49,94 |
3. Sibdepo.ru | Интернет | 28,23 |
4. Kuzpress.ru | Интернет | 25,59 |
5. Кузбасс 1 HD | ТВ | 19,30New! |
6. ГТРК Кузбасс | ТВ | 14,11-1 |
7. Ново ТВ | ТВ | 9,27+1 |
8. NK-TV | ТВ | 6,54-2 |
9. Кузбасс | Газета | 6,36+3 |
10. Маяк-Кузбасс | Радио | 5,63New! |
11. Vashgorod.ru | Интернет | 5,59-4 |
12. Ngs42.ru | Интернет | 4,83New! |
13. ННТ 10 канал | ТВ | 4,02New! |
14. Kuzbass-today.ru | Интернет | 3,38New! |
15. Телекомпания ТВН | ТВ | 3,21New! |
16. Авант-Партнер | Газета | 2,61-5 |
17. Novokuznetsk.ru | Интернет | 2,53-8 |
18. Kiselevsknews.ru | Интернет | 2,08-3 |
19. ИА Город Новостей | Информагентство | 1,77-9 |
20. Кузнецкий рабочий | Газета | 1,48-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bNTDFОпубликовано: 31.08.2020