- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Омская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Om1.ru | Интернет | 141,25 |
2. ИА СуперОмск | Информагентство | 135,37 |
3. Gorod55.ru | Интернет | 99,50 |
4. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 60,50 |
5. ОмскРегион | Информагентство | 55,26 |
6. Newsomsk.ru | Интернет | 54,62 |
7. Ngs55.ru | Интернет | 54,30 |
8. Коммерческие вести | Газета | 42,54 |
9. Bk55.ru | Интернет | 23,53 |
10. ГТРК Омск | ТВ | 21,67 |
11. Omskzdes.ru | Интернет | 10,42 |
12. ГТРК Иртыш | ТВ | 7,16 |
13. Комсомольская правда – Омск | Газета | 6,93 |
14. Вечерний Омск | Газета | 5,96 |
15. Тарское Прииртышье | Газета | 4,37 |
16. Первый городской телеканал | ТВ | 2,10 |
17. Kvnews.ru | Интернет | 2,04 |
18. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,34 |
19. Антенна-7 | ТВ | 0,90 |
20. Vomske.ru | Интернет | 0,40 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.07.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Om1.ru, а также информагентство СуперОмск и интернет-ресурс Gorod55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pbUtUОпубликовано: 13.07.2020