Омская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 141,25
2. ИА СуперОмск Информагентство 135,37
3. Gorod55.ru Интернет 99,50
4. РИА ОмскИнформ Информагентство 60,50
5. ОмскРегион Информагентство 55,26
6. Newsomsk.ru Интернет 54,62
7. Ngs55.ru Интернет 54,30
8. Коммерческие вести Газета 42,54
9. Bk55.ru Интернет 23,53
10. ГТРК Омск ТВ 21,67
11. Omskzdes.ru Интернет 10,42
12. ГТРК Иртыш ТВ 7,16
13. Комсомольская правда – Омск Газета 6,93
14. Вечерний Омск Газета 5,96
15. Тарское Прииртышье Газета 4,37
16. Первый городской телеканал ТВ 2,10
17. Kvnews.ru Интернет 2,04
18. Аргументы и Факты – Омск Газета 1,34
19. Антенна-7 ТВ 0,90
20. Vomske.ru Интернет 0,40

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Om1.ru, а также информагентство СуперОмск и интернет-ресурс Gorod55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pbUtU

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.