Кировская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 17,04
2. Свойкировский.рф Интернет 16,88
3. ГТРК Вятка ТВ 12,15
4. Эхо Москвы – Киров Радио 6,76
5. Gorodkirov.ru Интернет 2,94
6. Progorod43.ru Интернет 2,52
7. Bnkirov.ru Интернет 2,08
8. Бизнес новости в Кирове Газета 1,74
9. Кировская правда Газета 1,64
10. Омутнинские вести+ Газета 1,57
11. Chepetsk.ru Интернет 1,30
12. Omvesti.ru Интернет 1,23
13. Gorod-che.ru Интернет 0,97
14. 1istochnik.ru Интернет 0,96
15. Vkirove.ru Интернет 0,57

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Свойкировский.рф, а также телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ESpbg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.