- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 108,79 |
2. Pravdapfo.ru | Интернет | 75,71 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 37,23 |
4. Nn.ru | Интернет | 18,78 |
5. ИА В городе N | Информагентство | 15,98 |
6. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 15,69 |
7. Newsroom24 | Информагентство | 14,19 |
8. НТА Приволжье | Информагентство | 13,44 |
9. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 10,43 |
10. Нижегородская правда | Газета | 7,07 |
11. Koza.press | Интернет | 6,67 |
12. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 6,50 |
13. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 6,18 |
14. Nn-now.ru | Интернет | 5,55 |
15. Волга ТВ | ТВ | 4,51 |
16. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 3,06 |
17. Opennov.ru | Интернет | 2,59 |
18. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 1,93 |
19. Pravda-nn.ru | Интернет | 1,79 |
20. Vz-nn.ru | Интернет | 1,26 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.06.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravdapfo.ru, а также информагентство РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TB7CpОпубликовано: 25.06.2020