- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 84,64 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 44,45 |
3. ИА Высота 102 | Информагентство | 23,30 |
4. Волгоградская правда | Газета | 11,89 |
5. Gorvesti.ru | Интернет | 11,71 |
6. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 10,47 |
7. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 6,04 |
8. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 5,63 |
9. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 4,14 |
10. Infokam.su | Интернет | 3,66 |
11. Gg34.ru | Интернет | 3,09 |
12. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 2,47 |
13. Bloknot-volzhsky.ru | Интернет | 2,42 |
14. Волжская правда | Газета | 2,16 |
15. ГТРК Волгоград | ТВ | 1,88 |
16. Vlg-media.ru | Интернет | 1,62 |
17. Волгоград 1 | ТВ | 1,33 |
18. Вечерний Волгоград | Газета | 0,93 |
19. Vv-34.ru | Интернет | 0,90 |
20. Волгоград 24 | ТВ | 0,79 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.05.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hGDF0Опубликовано: 18.05.2020