- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Удмуртская Республика:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за 2019 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Udm-info.ru | Интернет | 103,40 |
2. Комсомольская правда – Ижевск | Газета | 75,51 |
3. Моя Удмуртия | ТВ | 60,68 |
4. Izhlife.ru | Интернет | 58,47 |
5. Udmurt.media | Интернет | 42,02 |
6. ГТРК Удмуртия | ТВ | 34,34 |
7. Udm.kommersant.ru | Интернет | 33,08 |
8. ИА Сусанин | Информагентство | 25,42 |
9. Известия Удмуртской республики | Газета | 6,62 |
10. Удмуртская правда | Газета | 3,85 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – Udm-info.ru, а также газета Комсомольская правда – Ижевск и телеканал Моя Удмуртия.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V5WGFПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.